Проблемы дизельных двигателей в России

Причиной этой статьи стала недавно увиденная ситуация на АЗС: довольно таки серьезный и солидный мужчина подливая в бак мотоциклетное масло своего автомобиля Форд-транзит отвечал на мое любопытство: Теперь солярка совсем сухая. Нужно масло добавлять, чтобы не стерся насос. Как оказалось, так многие поступают. Ремонт топливной системы стоит не дешево, а изнашивается она в последнее время все чаще. Раньше в состав дизельного топлива входила сера, и смазывающее свойство было куда лучше, чем сейчас. Но сегодня серного вещества добавляют ограниченное количество. За смазывающую способность дизельного топлива отвечают специализированные присадки. Добавление присадок увеличивает себестоимость топливной системы, поэтому изготовители ограничивают количество присадок. Ко всему прочему, некоторые присадки служат не долго, то есть, когда на нефтеперерабатывающем заводе происходит проверка топлива, там еще имеется смазывающая способность в необходимом количестве, а через пару дней уже нет. Скорей всего ситуация в скором будущем не изменится. А современные дизельные авто чутко реагируют на качество топлива. Поэтому водители сами решают эту проблему путем подливания масла в топливо. Это не лучшее решение. Здесь подойдет пословица «Одно лечишь, другое калечишь». Ведь с добавление масла в топливо усиливается нагарообразование, оно приводит к ряду проблем: перегрев двигателя, увеличенный расход топлива и другие неприятности. Лучшим вариантом для выхода из проблемы станет использование специального препарата автохимии.

Это смазывающая присадка для топлива Энергия-3000. Он отвечает самым современным стандартам и требованиям. Наблюдаются только положительные качества: легко совмещается с разными видами дизельного топлива, не влияет на резиновые и полимерные детали. Самое важное качество Энергии-3000, это повышение до максимума смазывающей способности ГСМ, а именно топлива, При стандартных испытаниях зафиксировано, что при вливании 0,3% препарат в топливо снижается в шесть раз площадь пятна износа. Получается, что препарат обеспечивает и гарантирует надежную защиту топливной системы от износа, впрочем, и в том случае, что топливо изначально такой способностью не обладало. Еще он очищает топливную аппаратуру двигателя от нежелательных органических отложений Смазывающая присадка Энергия-3000, содержит интенсификаторы горения, которые исключают образование в камере сгорания нагара и отложений. Присадка применяется в дизельных двигателях, в том числе, которые имеют системы впрыска топлива Common Rail.

В итоге при комплексном применении препарата топливной системе двигателя обеспечена стабильная и надежная работа и приводит к снижению расхода топливного сырья, снижению токсичности и дымности выхлопа. Что касается расхода, он не велик. На 1000 литров топлива необходимо 1 литр препарата. Таким образом, при экономии расхода топлива, вероятно, увеличивается надежность и ресурс работы двигателя. А значит, топливная система двигателя в скором времени не будет нуждаться в ремонте.

Энергия-3000, дизельное, топливо, автомобиль, автохимия, экономия, масло, двигатель, дизельная система

Советуем также ознакомиться

Как остановить коррозию

РАСТ СТОП: скажи коррозии стоп С какими факторами приходится сталкиваться ...

Система охлаждения автомобиля. Что вы зн...

Что вам известно про систему охлаждения? Наверняка, вы знаете то, что там ...

Экономические возможности ресурсосберега...

Любое производственное оборудование нуждается в модернизации. Очевидно, что ...
2014-09-01

Профессиональная линия автохимии Valvoli...

Основным направлением Valvoline Professional Series (VPS) является продажа ...
2014-09-05

Проблемы дизельных двигателей в России

Причиной этой статьи стала недавно увиденная ситуация на АЗС: довольно таки ...

Еще раз о смазывающей способности дизель...

Который раз мы получаем подтверждение тому, что смазывающая способность ...

Комментарии

Комментариев пока нет

Оставить комментарий

*

code