Еще раз о смазывающей способности дизельного топлива

Который раз мы получаем подтверждение тому, что смазывающая способность дизельного топлива является одной из самых важных технических характеристик.

Если годами ранее, присутствие в топливе серы обеспечивало смазывающую способность топлива, то в наши дни в связи с жестким ее ограничением, эту функцию выполняют специальные присадки.

Не секрет, что все это в конечном итоге приводит к повышению себестоимости продукта. И производители из-за боязни потерять свой сегмент покупателей, вынуждены ограничиваться минимальными требованиями, установленными ГОСТ Р52368-2005: диаметр пятна износа при 60С не выше 460мкм.

Все показатели замеряются в лабораторных условиях путем трения стального шарика по стальной пластине при определенной скорости и нагрузке. Производители дизельного уверены, что при таких условиях можно обеспечить двигателю долгую и без проблемную жизнь. На сколько же далеки они от реальности?

Сервисные центры завалены заказами на ремонт топливной аппаратуры, а лаборатории не успевают делать заключения на судебные пробы топлива от гарантийных СТО.

Автолюбители же в большинстве своем схожи во мнении со специалистами: износ топливной аппаратуры напрямую зависит от качества топлива. Не этим ли объясняется ограниченный спрос на легковые автомобили с дизельными двигателями?

Рассчитывать на улучшение качества топлива или изменение параметров ГОСТа пока не приходится. Единственное спасение в этом случае – автохимия.

Возьмем присадку — Энергия-3000. Препарат выполнен с соблюдением всех современных технологических разработок и полностью соответствует международным требованиям. Он может применяться с любым дизельным топливом, поскольку легко смешивается и не оказывает влияния на внутренние запчасти автомобиля из резины и полимеров.

В ходе технологических испытаний было зафиксировано более чем шестикратное снижение площади пятна износа. И это при том, что в топливо было введено 0.4% препарата. Следовательно, многократно повышается защита топливной аппаратуры от износа. Помимо этого, аппарат обладает и моющими способностями. Поэтому при постоянном использовании осуществляется очистка системы от органических отложений. А содержащиеся в препарате Энергия-3000 промоутеры горения помогают избежать образования в камере химических отложений.

Таким образом, действие препарата Энергия-3000 гарантирует стабильную работу вашей топливной системе, а значит и влечет за собой повышение мощности автомобиля, снижение расхода топлива и другие немаловажные изменения.

Советуем также ознакомиться

Как остановить коррозию

РАСТ СТОП: скажи коррозии стоп С какими факторами приходится сталкиваться ...

Система охлаждения автомобиля. Что вы зн...

Что вам известно про систему охлаждения? Наверняка, вы знаете то, что там ...
2014-09-05

Проблемы дизельных двигателей в России

Причиной этой статьи стала недавно увиденная ситуация на АЗС: довольно таки ...

Еще раз о смазывающей способности дизель...

Который раз мы получаем подтверждение тому, что смазывающая способность ...
2014-09-01

Профессиональная линия автохимии Valvoli...

Основным направлением Valvoline Professional Series (VPS) является продажа ...

Экономические возможности ресурсосберега...

Любое производственное оборудование нуждается в модернизации. Очевидно, что ...

Комментарии

Комментариев пока нет

Оставить комментарий

*

code